average ordinary everyday superhero
Это чудесное чувство, когда ты чего-то ждал, и не только не разочаровался, но и получил гораздо больше, чем рассчитывал.
Дикая Охота шедевральна, серьезно.
Мир действительно огромный, он откликается на действия, и в то же время определяет твои. Люди приходят в брошенные поселения, когда ты уничтожаешь нечисть или разбойников, из-за которых они ушли, выборы имеют значение, никаких забытых реплик - даже когда мы ведем упрямую козу местному ворожею, Геральт разговаривает с ней!С козой, Карл!
Погода, время дня, поведение неписей - динамичны, а какие тут закаты! Может графика и действительно не тянет на предрелизные ролики - честно, плевать. Получилась очень цельная, яркая и вкусная картинка - тоже завязанная на погоду и ситуации. С комментариями местных жителей - бесценно.
Ведьмак канонично нищий, люди шарахаются, некоторые лезут на рожон, но немного добреют, когда ты вырезаешь очередного бабая.
Ну ладно, не бабая, а злобную нечисть.
Истребление злобных тварей и поиск сокровищ - один из основных источников дохода. За награду придется торговаться - все так и норовят навязать тебе какую-нибудь адскую тварь за гроши, но иногда принять деньги просто невозможно. Поэтому ты, вздохнув, идешь пиздить разбойников и продаешь весь собранный хлам.
Продаешь лут, на минуту успеваешь почувствовать себя "я богат, сучки!", тут же чинишь меч и куртку, покупаешь хлеба и бухла... И ты снова нищий. Пиздуй на болото и сдери с этих засранцев двойную плату.Охренительно!
Квесты с вырезанием монстров дивным образом из типичного рпгшного проходняка "поди туда, завали десять волков" стали интересными, стоило лишь прикрутить к ним историю. Сама манера подачи этих квестов делает Геральта немного нуарным детективом, но мне нравится.
Вообще здесь все прекрасно и гармонично, подчеркивант атмосферность чудесный саунд: Sword of Destiny в боевке добавляет адреналина.
В итоге мир выглядит как никогда живым и цельным.
Расстраивает только русская локализация. Женская и детская озвучки получились совсем плоскими. Высшая речь тоже не очень.
При этом сами тексты и диалоги - в фирменном дивном стиле. И бестиарий, бестиарий!
Управление тоже нравится, несколько косячит только Плотва, но это мелочи.
В общем, 10/10. Неистовые лучи любви чувакам из Проджект Ред.
Дикая Охота шедевральна, серьезно.
Мир действительно огромный, он откликается на действия, и в то же время определяет твои. Люди приходят в брошенные поселения, когда ты уничтожаешь нечисть или разбойников, из-за которых они ушли, выборы имеют значение, никаких забытых реплик - даже когда мы ведем упрямую козу местному ворожею, Геральт разговаривает с ней!
Погода, время дня, поведение неписей - динамичны, а какие тут закаты! Может графика и действительно не тянет на предрелизные ролики - честно, плевать. Получилась очень цельная, яркая и вкусная картинка - тоже завязанная на погоду и ситуации. С комментариями местных жителей - бесценно.
Ведьмак канонично нищий, люди шарахаются, некоторые лезут на рожон, но немного добреют, когда ты вырезаешь очередного бабая.
Ну ладно, не бабая, а злобную нечисть.
Истребление злобных тварей и поиск сокровищ - один из основных источников дохода. За награду придется торговаться - все так и норовят навязать тебе какую-нибудь адскую тварь за гроши, но иногда принять деньги просто невозможно. Поэтому ты, вздохнув, идешь пиздить разбойников и продаешь весь собранный хлам.
Продаешь лут, на минуту успеваешь почувствовать себя "я богат, сучки!", тут же чинишь меч и куртку, покупаешь хлеба и бухла... И ты снова нищий. Пиздуй на болото и сдери с этих засранцев двойную плату.
Квесты с вырезанием монстров дивным образом из типичного рпгшного проходняка "поди туда, завали десять волков" стали интересными, стоило лишь прикрутить к ним историю. Сама манера подачи этих квестов делает Геральта немного нуарным детективом, но мне нравится.
Вообще здесь все прекрасно и гармонично, подчеркивант атмосферность чудесный саунд: Sword of Destiny в боевке добавляет адреналина.
В итоге мир выглядит как никогда живым и цельным.
Расстраивает только русская локализация. Женская и детская озвучки получились совсем плоскими. Высшая речь тоже не очень.
При этом сами тексты и диалоги - в фирменном дивном стиле. И бестиарий, бестиарий!
Управление тоже нравится, несколько косячит только Плотва, но это мелочи.
В общем, 10/10. Неистовые лучи любви чувакам из Проджект Ред.
ДА.
//hawk
Вот так вот и надо игру рекламировать. Не то что некоторые.
//hawk
а кто недохвалил?))
нет, я смакую и прохожу с побочными квестами и заказами
p.s. У меня не разрешимая дилемма Трис или Йен, по книжкам конечно, никакой дилеммы нет Йен конечно, но Ведьмак 2, так просто из головы не выкинешь и Трис няшная. Не могу выбрать.
злой квест, недобрыйя не играла в предыдущие части, но чот баюсь по бабам ходить
спойлер про концовку
даже если знать исход, мне кажется, Геральт не стал бы выбирать, какое зло меньше)
но мне говорят, что барон помог Цири, и после его смерти типа крестьянам придется много хуже, все такое, но я в общем-то не верю, что ведьмак иначе мог поступить. тем более что все все знают (ну кроме самого барона по ходу) про этих ведьм, и жена его тоже, по-моему, была в курсе, зачем за детьми смотрит. нет, не жалко, и когда крестьяне начинают трындеть про "да что ты знаешь про эти земли, да у нас такая тяжелая жисть" тоже не жалко)
если бы там Тамара еще как-то иначе себя повела, может и были шансы, а так мне кажется все равно, барон с женой проимели все что могли сами, никакой ведьмак не поможет.
Геральт же прекрасно должен был понимать, что вся эта история с хозяйками не сходится, мне в общем-то не кажется, что он бы не стал слепо делать то, что они ему приказали, кем бы Мара не была.
Если учесть что, когда мы приехали на его земли нас в первой же таверне захотели убить, там и при бароне порядки были дай боже.
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/neiyp8px оформить карту банка таджикистана банков
33490-+