average ordinary everyday superhero
и помните: отношения и карьера — это преходящее, а впечатления от видеоигр и сериалов с вами до конца жизни (с)

Я в общем-то не могу понять, почему те или иные истории задевают меня больше, чем остальные, но бывают сюжеты, от которых я долго хожу как прибитая.
Например, «Сердце Уилсона», где умирает Эмбер. Или линия Патриции и Робби и в «Трех товарищах».
Ну и теперь я наконец добралась до давно скачанной «Экспансии» и «Пробуждения левиафана».
И мое сердце за-мер-ло.



Джули стала его частью, способной на человеческие чувства. Символом того, чем бы он был, если бы не был таким, как есть.
Придуманная им Джули наверняка не имела ничего общего с реальной женщиной. Встреча стала бы разочарованием для них
обоих. Он должен был в это верить, как верил во все, что отрезало его от прежней любви. (с) Пробуждение Левиафана


Новаторского в общем-то ничего: молодая, храбрая и красивая идеалистка и стареющий разочаровавшийся в жизни детектив, которому поручают ее найти. А все остальное доделывают обстоятельства и инопланетный вирус. Я посмотрела сериал, а потом добавила себе рефлексии, прочитав книгу.
Отвлекаясь от Джо и Джули — мне сериал очень понравился. Я не нашла больших расхождений между сюжетом книги и сериала (кроме марсианки-Бобби, от которой в сериале просто сводит зубы, а в книге она вполне адекватна, по крайней мере, пока), а там, где они есть, понимаешь их смысл и необходимость.
Финальная сцена на Эросе очень хорошо прописана — к ней ведут все ниточки, все линии сходятся в сияющей голубой комнате, и ты, с одной стороны, понимаешь, что другого финала быть не должно, и этот лучше, чем любой альтернативный, но почему-то от этого ужасно грустно и обидно, потому что ты уже прикипел к этим двоим, а остальные герои кажутся даже немного блеклыми на этом фоне.
Пойду читать "Войну Калибана" и как-то обратно себя собирать.

@темы: Зафиксировать вечность